NaTemat опровергли теорию заговора относительно Фундации «Открытый Диалог» и помощи компании Google польской оппозиции

Как сообщает портал naTemat, автором теории, согласно которой Google якобы должен был поддерживать негосударственные организации, которые противостоят ПиСу (Право и Справедливость), является советник Президента профессор Анджей Зибертович. «Он обвинил мирового гиганта технологического сектора в поддержке Фундации «Открытый Диалог», которую с некоторого времени регулярно  горячо обсуждают на общественном телевидении за якобы финансирование из подозрительных российских источников. И за воображаемую поддержку «тотальной оппозиции» и «гуляющих», целью которых является свержение законно избранного правительства. Это должно было произойти благодаря серии таинственных грантов от Google, а также – что хуже – с использованием персональных данных, собранных компанией для микротаргетирования и влияния на общественные настроения в Польше. И все это якобы вследствие левой ориентации американской корпорации», – читаем в статье.

В то же время, как утверждают сами представители Google, это финансирование на самом деле – предоставление услуг в рамках глобальной некоммерческой программы, которой могут воспользоваться все польские фундации и ассоциации, зарегистрированные в Государственном судебном реестре. Как утверждает представитель польского отделения Google Павел Залевски, которого цитирует портал naTemat, это делают более 20 тысяч организаций из более чем 50 стран, в том числе – несколько сотен из Польши.

«Неправительственных организаций из Польши, которые пользуются данной помощью – несколько сотен, и без глубокого анализа трудно поверить, что все они связаны только с политикой по ту, «другую сторону баррикады». Можно начать с самой простой на первый взгляд вещи как… канал на YouTube либо же почтовый ящик на популярном Gmail» – пишет автор статьи и упоминает польские патриотические, христианские и не связанные с политикой организации, пользующиеся поддержкой Google.

Напомним, Фундация «Открытый Диалог» стала объектом нападений со стороны государственных СМИ после того, как Глава Совета Фундации Бартош Крамек опубликовал в социальной сети статью, в которой он высказал поддержку протестам, которые проходили в Польше в течение нескольких недель, и задавался вопросом, как можно использовать опыт украинского Евромайдана в борьбе за свободные суды и защиту Конституции. О травле Фундации «Открытый Диалог» со стороны правительства и СМИ широко информировали TVN24, Gazeta.pl, Виртуальная Польша, Радио «Zet» и Krytyka Polityczna.

Источник: natemat.pl

Прочесть также:

Посмотреть также:

  1. Заявление Фундации «Открытый Диалог» от 21.07.2017 касательно разрушения верховенства права в Польше
  2. Заявление Фундации «Открытый Диалог» от 23.07.2017 (PL)
  3. Заявление относительно решения Президента Республики Польша от 24.07.2017 о судебной реформе
  4. Заявление Фундации «Открытый Диалог» от 31.07.2017 (Финансирование и доноры, или Несколько слов о «соросах»)